Сценка родителей на презентации школы. Смешные сценки на выпускной. Пусть придут поздравить малыши


Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»

Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.

Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее

Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»

Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс

Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.

К примеру:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»

Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео

Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео

О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.

Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!

Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе

Математика

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Физкультура

Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя

Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Химия

(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)

Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

Это выступление родителей на выпускном написано мной для конкретного замечательного 4 класса с учетом их словечек, поведения и любимой музыки – в этом главная прелесть.

Взяв идею, Вы можете подобное придумать для выпускных в 9 и 11 классах.

Здесь выступление мам и пап идет именно как номер, сценка под музыку.

Если же Вы ищите выступление-речь, то у меня есть и это — в конце статьи дам ссылки.

Исполнители и реквизит

  • - 4-7 родителей, в т.ч., хотя бы 1-2 папы
  • - 1 мама играет абстрактную строгую учительницу с указкой, в очках и костюме (или хотя бы в пиджаке). Если будет возникать непроизвольное сравнение с Вашей учительницей, то сделайте тогда повязку «Директор школы». На ту руку, которая будет видна зрителям при появлении мамы на сцене. Эта мама приходит-уходит, остальные родители всё время на сцене.
  • песня «Gangnam Style»
  • пикающие звуки, якобы закрывающие ненормативную лексику
  • указка, очки, костюм для образа «Учителя»
  • гаджеты детей – телефоны, планшеты, игровые приставки PSP – в общем, по максимуму всё, что дети приносят с собой в школу
  • мелкие мячики – те, что дети берут в школу. Или другие на резинках.
  • повязка «Директор школы» — если нужно.

Выступление родителей на выпускном:

сценка «Перемена», действие.

Родители стоят, распределившись по сцене.

- Студия «Лицей № Х» и продюсерский центр «Родители-Продакшн видео» представляют!

Начинает звучать громко «Gangnam Style» — песня южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY).

Это – то ли школьная перемена, то ли уже урок, но еще без учителя. Поэтому шум, гам, пляски. Выясняют отношения «мальчики», демонстрируют прически «девочки».

Все хватаются друг перед другом гаджетами и их содержимым.

Родители играют себя — родителей, то есть, — но ведут себя, как дети их класса. Поэтому очень хорошо бы попросить детей показать дома в лицах, как у них это происходит в школе.

Можно сделать немую сценку – вышеперечисленные действия изображать жестами и мимикой. Тогда музыку надо чуть громче и поставить ее на автоповтор.

Если со словами – музыку тише, примерные слова я написала. Дословно их заучивать не обязательно – в сценке поведение вольное. Возможно, дети добавят своих словечек – попадание будет точнее, сценка будет больше цеплять.

================================================================

С музыкой сразу начинаются танцы родителей — секунд 30.

(Как танцевать – посмотрите в видео под статьей или в клипе самого певца на Ютюбе. Ссылку на ролик отправьте заранее всем выступающим родителям, пусть посмотрят движения. Не обязательно повторять всё буквально, главное – передать драйв («танцуй так, как будто никто не видит»))

Потом музыка плавно затихает, но не выключается – все время звучит еле слышным фоном во время этой сценки.

Родители хлопают в ладони в знак приветствия, затем показывают друг другу телефончики, планшеты, приставки со словами:

- Смотри, что у меня есть!

- Ух ты, последняя модель?

- Ага, у ребенка забрала – теперь я играть буду, а он пусть посуду моет.

- О, я тоже своей сказала – закачай мне новую игру, пойду, похвастаюсь. А ты уборкой займись.

- А у меня круче!

- Чего это у тебя круче?

Начинается легкая разборка пап с наступлениями друг на друга, имитацией дерганий за воротники, карикатурно гневными лицами и беззвучным открыванием ртов под звуки пи-пи-пи, предполагающие под собой ненормативную лексику.

Мамы в начале разборок еще негромко показывают друг другу свои прически, потом начинают почти кричать:

- Мальчики, не ссорьтесь, перестаньте, хватит, успокойтесь!

Папы не реагируют. Громкость песни усиливается.

Мамы берут мячики, лежавшие в уголочке сцены, и начинают стучать ними по спинам мужчин, чтобы их отвлечь.

Те разворачиваются и отбирают мячики себе.

Замахнулись мячиками в зал – чтобы слегка напугать зрителей, но никого не задеть.

И тут входит «Учитель» с указкой. Ее не видят.

Она пытается перекричать музыку вопросом «что здесь происходит?», но ее не слышат. Тогда она слегка стучит указкой по плечам 2-3х родителей, они в испуге оборачиваются, и музыка резко обрывается. «Учитель» снова:

- Это что здесь такое происходит?

- А правда, ребята, что у нас здесь происходит?

- Это мы хотели показать наших детей, чтобы они со стороны на себя посмотрели!

- А вообще у нас выпускной!

«Учитель»:

- Какой класс?

- 4-У.

- (Показывая указкой на всех родителей) Завтра все в школу с родителями!

- (Родители жалобно) Может, лучше с детьми?

- А где ваши дети?

- Вот, в зале сидят.

«Учитель», повернувшись к детям:

- Дети, почему родители без присмотра оставлены? Они чуть школу не развалили! Завтра всем принести объяснительные!

Родитель:

- Извините, завтра никак не получится – каникулы, отдыхаем.

«Учитель»:

- Ладно, тогда 1-го сентября принесете! (вполголоса, отвернувшись в сторону) А мы пока тоже от вас отдохнем!

Начинается плавный переход к благодарности учителю.

«Учитель» уходит за кулисы, а Родители продолжают:

- Вот интересно – дети ведут себя так все время, и им ничего.

- А мы только 1 раз – и нам сразу прийти с объяснительными!

=================================================================

Как успела рассказать мне Заказчик, выпускной состоялся, и от сценки получили удовольствие и дети, и родители. Дети себя узнали и хохотали, а родители подурачились со сцены на вполне законных основаниях.

Напишите, как это прошло у Вас.

Если нужно, почитайте выступление родителей на выпускном в виде .

С пожеланием выступить креативно и с драйвом,

Ваша Эвелина Шестерненко.

GANGNAM STYLE — классный клип под песню южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY)

Сценка на выпускной.


Мальчик : Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик . Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик . Зато не буду кашу есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик . Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик . А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

Ребенок: Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.

Ребенок: нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Урок для короля" Сценка на выпускной в детском саду

Методическая разработка- сценка для выпускного в детском саду. Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной с моим скромным участием. Материал был разрабо...

Сценка для выпускного утренника "Наш любимый детский сад".

Для музыкальных работников и воспитателей выпускных групп в детском саду.Цель данной работы помочь музыкальным работникам и воспитателям подготовительных групп детского сада сделать выпускной утренник...

Музыкальные сценки и сказки давно и заслуженно пользуются любовью участников и зрителей, такие развлечения популярны на самых разных праздниках: школьных, семейных и корпоративных. Они, как правило, очень веселые, подходящие по теме конкретному случаю, а главное, не требуют больших хлопот по изготовлению реквизита и предварительных репетиций, проводят их экспромтом, и участники с удовольствием импровизируют. Предлагаемый вариант - Музыкальная сценка для выпускного и школьного праздника «Накануне выпускного» , именно такая: легкая и забавная, она замечательно впишется в программу выпускного, как начальной школы, так и 9-х и 11-х классов. Музыкальное оформление и рекомендации автора по проведению - прилагаются.

(Пояснения автора : Музыкальная инсценировка одного дня из школьной жизни. Для сценки необходимо выбрать трех актеров. Идеальным вариантом станет следующая комбинация: мама Люба - учительница, Сережа - учитель или папа (лучше взять крупного мужчину с хорошей пластикой, если, конечно, будет возможность выбора, учительница - школьница. Актерам необходимо раздать реквизит и заранее рассказать об их роли, и, при возможности, «пробежаться» по сценарию, для того, чтобы сценка получилась более интересной и «без накладок»).

Действующие лица и элементы костюмов:

- Выпускник Сережа (бейсболка, большой галстук)

- Мама Люба (фартук, заколка «Солоха»)

- Учительница (круглые очки, жабо на резинке)

- Ведущий (читает текст)

Реквизит: стул, указка, телефон

Сценарий музыкальной сценки "Накануне выпускного"

Ведущий: Однажды в городе N жил-был мальчик Сережа, встречаем бурными аплодисментами.

Звучит трек 1. Сережа - молодец. - Сережа присаживается на стульчик, инсценирует сон.

Ведущий: У Сереженьки есть его любимая мама - мама Люба

Звучит трек 2. Мама Люба - выходит мама

Ведущий: У Мамы Любы одна задача, разбудить Сережу в школу.

Звучит трек 3. Солнышко мое. - Мама Люба начинает будить Сережу.

Ведущий: Хороший, конечно, вариант, но это не про нашего Сережу, тут все намного серьезнее

Звучит трек 4. Мелодия для будильника - мама, как бы включает мелодию на мобильном телефоне и подставляет к уху Сережи

Ведущий: Все-таки, Маме удалось разбудить Сереженьку.

Звучит трек 5. Утро начинается

Ведущий: Но тут мама с Сережей посмотрели на часы и поняли, что надо собираться очень быстро: одеться, умыться, перекусить, собрать портфель, Сережа собирается, мама помогает

Звучит трек 6 - полная суета под музыку, Сережа бежит, мама садиться на стул и как бы вяжет

Ведущий: Но, как ни торопились, звонок прозвенел, раньше, чем хотелось бы, Сережа опять опоздал на урок.

Ведущий: Несмотря на этот конфуз, в класс заходить все же надо. И вот, Сережа заходит в класс, обращаясь к любимой учительнице.

Звучит трек 8. О, наконец, настал тот час.

Ведущий: Учительница возмущен, ему надоели Сережины опоздания, и он просит его покинуть класс.

Звучит трек 9. Уходи и дверь закрой - учитель обращается к Сереже, указкой показывая на «мнимую дверь»

Ведущий: А Сережа пытается загладить все юмором, и говорит с интонацией Карлсона

Звучит трек 10. Спокойствие

Ведущий: Но, увы, юмор не спасает, педагог только еще больше раздражается.

Звучит трек 11. Не перебивай меня

Ведущий: Тогда Сережа пускает в ход «тяжелую артиллерию, пытаясь растопить сердце учителя знаниями.

Звучит трек 12. Дважды два - Сережа делает миленькое лицо и старается петь, приподнимаясь на цыпочки .

Ведущий: Знания учащихся - это действительно козырь для любой внештатной ситуации. И учитель, как ему и положено, «растаял». Сердце мягкое, так сказать…

Звучит трек 13. Проходи, садись.

Ведущий: Тут Сережу и понесло, он решил вспомнить все, что было накануне.

Звучит трек 14. Я, вчера, очень грустный.

Ведущий: Учитель немного растерялся. Но виду не подал, а Сережа продолжил.

Звучит трек 15. Проститься

Ведущий: Тут стало все понятно, что нашему Сереже просто очень жаль расставаться со школой. И это Учительница, конечно, понимала, и тоже вздохнула

Звучит трек 16. Школа - это мир

Ведущий: И, конечно, постаралась успокоить ребят

Звучит трек 17. Все будет хорошо.

Ведущий: И тут прозвенел звонок с урока

Звучит трек 7. Школьный звонок

Ведущий: И в класс вошла Мама Люба, в руках у нее был забытый Сережей дома телефон, и из его динамика звучала очень подходящая случаю песня

Звучит трек 18. Но будь самим собой и все будет хорошо

Ведущий: Самые лучшие пожелания - выпускникам, а участникам сценки - наши аплодисменты!

Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.

Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников» , которые можно включить в сценарий, например, или любого другого мероприятия. Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.

1. Сценка для детского праздника "Мы хлеба горбушку и ту пополам".

(по стихотворению Эммы Мошковской "Жадина")

Лягушка: Прискакала лягушка, почесала за ушком,

Отломила лягушка горбушку.

Курочка: Подошла курочка и склевала корочку.

Уточка: Приковыляла уточка, постояла минуточку,

Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.

Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал...

Продюсер (возмущенно): Какое нездоровое питание,

И никакого воспитания!

Просто настоящая мафия,

Нам такого не надо и на фиг.

Тьфу! Даже стихами заговорил неприличными.

Короче, этот вариант еще хуже, а мне положительный пример нужен!

Режиссер (показывает что-то на пальцах ассистенту, а к продюсеру - заискивающе) : Учли критику, учли. Вот еще вариант принесли.

Продюсер (смеется) : Ну вот и ты стихами заговорил.

Показывай, что еще сочинил?

Режиссер : Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый.

Захотелось отдохнуть, ну и булочки куснуть.

Только вдруг увидел пес

Чей-то очень хитрый нос.

Барбос: Повернулся на минуточку

И увидел кошку и уточку,

А рядом лягушку и курицу,

И щенка, что бежал через улицу.

Аж слюнки бегут, так булочку хотят.

Барбос на батон поглядел, зверушек посчитал

Потом улыбнулся, и так сказал.

Барбос: Подходите, не стесняйтесь,

Булкой вкусной угощайтесь.

Не стесняйтесь, хватит всем.

(Зверушки ломают булку, улыбаются)

Барбос: Ну и я кусочек съем!

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер: Вот! Вот оно! Ведь можете, если захотите! Сворачиваемся. Завтра съемка.

2. Сценка "Смелый повар".

(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")

Из "Вредных советов" Григория Остера может получится очень И всего-то нужно: расписать слова между участниками и подготовить реквизит, если потребуется. Предлагаемая сценка по очень известному стихотворению Г. Остера пользуется неизменным успехом, хотя реквизита для ее постановки требуется немало.

РЕКВИЗИТ:

Большие (взрослые) ботинки

Флакон из под духов

Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)

Бутылочка с надписью "Рыбий жир"

Тоже с надписью "Черная тушь"

Большая кастрюля

Большой будильник, или большие песочные часы

Главный герой, ""Смелый повар" слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики - хитрые фантазеры, которые "рецепт" как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы "успеть вставить СВОЕ слово", свою НАХОДКУ.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем "смелый повар"

Или "храбрый кулинар".

1-я девочка: Суть игры в приготовленьи

Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-й мальчик: (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама

Приготовила с утра. (отдувается)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно) : Что получится узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут.

3. Сценка "Записка".

(по одноименному рассказу Татьяны Петросян)

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА:

Сидоров

Рогов

На сцену выходят два мальчика Сидоров и Рогов. У Сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, и вдруг резко останавливается, на него натыкается Рогов.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Сидоров: Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!

Рогов: Что пишут?

Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!! ...Что делать?!!!

Рогов: Да, объясни толком!

Сидоров: На, сам прочитай.

Рогов (медленно читает) : "Сидоров, я тебя люблю!" Круто! И кто это?

Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).

Рогов: Вроде все... (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!

Сидоров: Думаешь, она?

Рогов: Не знаю. Что делать-то будешь?

Сидоров: Сам не знаю... Вот скажи мне на милость, что значит любит?

Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?

Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу съесть!

Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!

Сидоров: Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?

Рогов: Никого есть не надо! Возьми себя в руки!

Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки): Грязные!

Рогов: Я не об этом.

Сидоров: Я тоже. Родителей еще люблю. Но съесть их никогда не собирался.

Сидоров: Мама пирожки вкусные печет...

Рогов: Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!

Сидоров: Ага, я пироги есть люблю. А с тестом день-деньской возиться (опять смотрит на свои грязные руки) ... Бр-р-р!

Рогов: Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?

Сидоров: (Задумчиво) Ага!

Рогов: Ну? А за что?

Сидоров: Папа меня на шее часто носит.

Рогов: Вот!

Сидоров: Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?

Рогов: М-да... Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка...

Сидоров: Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!

Сидоров: О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять...

Рогов (деловито): Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.

Сидоров (в недоумении): И на задних лапах ходить?

Рогов: Конечно!

Сидоров: Да ты в своем уме?

Рогов: Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!

Сидоров: Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухо... Нет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать...

Рогов: Но это уже слишком. Ты в стакан не поместишься!

Сидоров: Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри...

Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.

Сидоров: На, отнеси Воробьевой!

Сидоров: Читай, не жалко!

Рогов (читает записку) : "Воробьева, я тебя тоже люблю". И что?

Сидоров: Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!

Рогов: Молодец, здорово придумал! Ну я побежал?

Рогов убегает.

Сидоров (вытирает пот со лба) : Не зря говорят, что любовь зла!

4. Сценка "Подарок на выпускной"

РЕКВИЗИТ:

Школьная доска, мел

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Петров и Сидоров - выпускники Детского сада

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Петров: Чего не веселый?

Сидоров: Лучше и не спрашивай!

Петров: Да, брось ты, праздник же!

Сидоров: Да, ну его, лучше бы и не было.

Петров: В чем дело-то? Случилось что?

Сидоров: Да, в том-то и дело. что ничего.

Петров: Не пойму я тебя что-то...

Сидоров: А чего тут понимать. Вот тебе на что подарят?

Петров: Ролики.

Сидоров: Ролики?!!! А мне... мороженое.

Петров: Да иди ты!

Сидоров: Уже шел, шел... Да не дошел. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне.... Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.

Петров: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.

Петров: Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написал на День рождения.

Сидоров: Это мама мне помогала. А сам я оказывается писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнил я папе про подарки, а он и говорит: "Я не возражаю. Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл". Я и написал...

Петров: И что?