Осеннее развлечение в первой младшей группе. Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы

Сценарий «К осени в гости»
1-я младшей группа

Цель : развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать любознательность, активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.
2. Формировать элементарные представления об осени.

Действующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Ежик

Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал, где их ожидает Ведущая.

Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво. Куда мы с вами попали? (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. А что это шум под деревцем? Давайте подойдем и посмотрим?

Дети с Ведущей подходят к березке, под которой раздается шум.


Ведущая: (пожимает плечами). Нет никого.

Ведущая стоит лицом к детям, но боком к елочке. Из-под елочки выглядывает Ежик (игрушка би-ба-бо). Ведущая делает вид, что не видит Ежика. После того, как дети покажут на него, Ведущая поворачивается к елочке лицом, а Ежик прячется за елочку. Ведущая удивлена, что Ежика она не видит, смотрит опять на детей.

"Игра с Ежиком" повторяется 2 раза.

Наконец Ежик не прячется от Ведущей, и она его находит.

Ведущая: Здравствуй, Ежик!
Ежик: Здравствуйте ребята!
Ведущая: Ежик, оказывается, ты очень любишь играть.
Ежик: Да, я просто обожаю играть и петь.
Ведущая: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть. (Обращается к детям) Ребята, а давайте споем Ежику песенку?

Ответы детей: Да.

Ежик: Ой, я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста.

Исполняется песня «Маленький дождик»

Дождик постучал в моё окошко

И пошёл побегать по дорожке.

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап!

Говорю я дождику: «Послушай,

От тебя везде большие лужи!»"

Ежик: Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

Ведущая: Ежик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.
Ежик: А я колючки все убрал.

Дети гладят Ежика по голове и спинке.

Ведущая: Ежик, ты заметил, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья совсем останутся без листочков?
Ежик: Да, на дворе осень. А вы заметили, что листочки поменяли свой цвет? Ведь были они зеленые, а стали желтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!

Ежик достает листья (предпочтительно кленовые) из-под дерева и отдает их Ведущей, а она предлагает детям с ними потанцевать.

Раздает по одному листочку каждому ребенку.

Дети танцуют "Танец с листочками".
1. Я с листочками хожу.
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
Всем листочки покажу.

2. Я листочками машу,
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.

3. Я с листочками кружусь,
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.

4. А теперь, мои друзья,
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.

Ведущая: Ежик, а где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? - Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? - Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? - Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Ежик: А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!

Проводится игра «Собери листочки».

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

Ежик: Какой красивый получился осенний букет! (Дети любуются букетом) А сейчас примите от меня подарок (показывает маленький грибок-муляж).

Ведущая: Ой, какой грибок чудесный, ребята посмотрите.

Ежик: Да, грибок прекрасный!

Сейчас будем колдовать,

Гриб в гостинцы превращать.

Поможете мне, ребята?

Ответы детей: Да.

Ежик: Тогда закройте все глазки и не подглядывайте, а то чудеса не получатся.

Гриб-грибок, расти скорей, чтоб порадовать детей.

Взрослые меняют маленький гриб на большой, внутри которого спрятаны яблоки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать.

Вот так гриб-боровик,

Как красив он и велик!

Ведущая: Этот гриб не простой, в середине не пустой. Мы грибок сейчас сорвем и посмотрим, что же в нем.

Поднимают гриб и высыпают из него яблоки в корзину.

Ведущая: Вот какой грибок у нас, деткам яблоки припас. Ежик спасибо тебе.

Дети благодарят Ежика и угощаются яблоками.

Ежик: Что ж, пришла пора прощаться, в лес осенний возвращаться. До свидания дети!

Звучит музыка, Ежик, прощаясь с детьми, покидает зал.

Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам расходиться по домам.

Будем - яблоки жевать, будем осень вспоминать!

Дети уходят из зала.

Структурное подразделение « Центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад « Радуга» комбинированного вида Республика Мордовия г. Рузаевка.

Конспект осеннего развлечения на тему:

«Осень, осень к нам пришла»

для детей 1 младшей группы

Подготовила:

воспитатель 1 младшей группы « Ромашка»

Ерасланкина Нина Петровна

Конспект осеннего развлечения « Осень, осень к нам пришла» для детей 1 младшей группы.

Цель : Развивать навыки коммуникативного общения;

Формировать элементарные представления об осени;

Задачи : развивать речь детей, развивать мелкую моторику рук,

Развивать подражательные способности, вызывать радость от совместной деятельности.

Ход мероприятия :

Дети под музыку заходят в музыкальный зал,на полу лежат осенние листочки, дети выбирают себе один листочек

Ведущий : Как красиво в нашем зале,

Праздник осени настал.

Смотрите листики опали

И украсили наш зал.

Ребята,давайте мы с вами,погуляем по нашему музыкальному залу и представим,что мы с вами в осеннем лесу.

(Исполняется композиция «Гуляем и пляшем»)

Ведущий :

Что ж, мы славно погуляли

Всем листочки показали,

А теперь прошу я вас

С листиком пуститься в пляс.

(Танец с листиком «Покачайся надо мной»)

Вот листочки хороши

С ними пляшут малыши

Хорошо гуляется

От души стараются.

Мы листочки вверх поднимем

И помашем нежно ими

Влево, вправо помаши

Вот как пляшут малыши

Прилетел вдруг ветерок

Хочет оторвать листок

Мы листочки не дадим

Пригодятся нам самим

С дерева листок слетел

Ветер листик завертел

В воздухе он заплясал,

А потом легко упал.

Ведущий :

Молодцы, ребятки, теперь подходите ко мне,и мы вместе сделаем красивый осенний букет из листиков.(воспитатель собирает листочки и показывает какой красивый букет унее получился и предлагает подарить его Осени.

(Раздается шум дождя)

Ведущий :

Ой, вы узнали этот звук? Это дождик к нам спешит вместе с осенью. Он за окном стучится к нам, и кажется, просит ребяток поиграть с ним.

(Игра « Дождик»)

Дождь,дождь,веселей (дети идут, «грозят» пальчиками)

Наших деточек полей

Поливай макушки (постукивают пальчиками по голове)

Носики (показывают свой носик)

И ушки (показывают свои ушки)

Пусть растут рабята (присаживаются и постепенно поднимаются « растут»)

Как грибы опята (хлопают в ладоши).

Ведущий :

Вот и убежал от нас дождик (звучит музыка для зайки).Но кто -то еще торопится к нам на праздник воспитатель заглядывает в домик и загадывает про зайку загадку:длинные ушки,быстрые ножки, а дрожит,что ножки трясутся,кто это,ребятки? Дети - это зайка.

Правильно,это зайка. Но он боится выходить,не бойся зайка,мы для тебя песенку споем(обращается к детям: « Споем, ребятки? ») Дети - да.

Песенка « Зайка»

Ведущий :

Осень, осень к нам пришла

Веселый праздник принесла

Все вокруг принарядила

И о нас не позабыла

Здравствуй, Осень,

Хорошо, что ты пришла.

Осень :

Здрвствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки.

Я Осень золотая,давно уж тут как тут,

И все меня встречают и в гости все зовут.

Какие вы красивые,нарядные.

А ну - ка, покажите мне ваши ручки? (показывают фонарики)

А где ваши ножки? (выставляют ножки)

(Песенка - игра « Где наши ручки»)

Осень :

Ай да молодцы,ребятишки,а я пришла к вам,чтобы еще поиграть.

(игра « Как живете?»)

Осень :

Спасибо,ребята, вам за веселье.Какие вы молодцы! Как хорошо поете и пляшете. Подарю я вам яблочек наливных. В них много витаминов. Растите большими и здоровыми.

Ну а мне пора спешить,

По лесу гулять,землю наряжать.

Ребята,давайте скажем Осени « спасибо» и дарим вам букет из листьев осенних

И нам пора прощаться, в группу возвращаться.

Алия Исангулова
Осеннее развлечение в первой младшей группе

Осеннее развлечение в 1 мл . группе

Муз. руководитель встречает детей.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ : Здравствуйте, ребята.

Приглашаю всех ребят

В лес осенний погулять .

А в лесу оного веточек, пеньков

Поэтому мы будем с вами высоко, высоко ножки поднимать.

«Зашагали ножки»

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, вот мы и попали в осенний лес ! Ах, как красиво! Как осень все позолотила !

ВОСПИТАТЕЛЬ : Посмотрите, какие красивые осенние листочки . Они желтые и красные.

С листьями осенними

Будем мы играть.

С листьями осенними

Будем танцевать.

«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ»

(В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер . Затем собрать листочки в корзину.)

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Но мы его не боимся, будем вместе веселиться.

Песня «ДОЖДИК» .

Появляется ЕЖИК в руках у муз. ркуоводителя.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

Я Ежик колючий, такой невезучий :

Я в гости приду - мне не рады.

Боятся колючек, уколются ручки.

Никто никогда не погладит…

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку.

Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ» .

(На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку).

ВОСПИТАТЕЛЬ : Молодцы, ребята, сколько грибов собрали!

Ой, детки, мне кажется, что за той ёлочкой кто-то прячется. Кто там? Пойду посмотрю.

Дети находят зайца.

Песня «ЗАЙКА

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, научим зайчика плясать?

Танец «Да-да-да!»

ВОСПИТАТЕЛЬ : Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту они вам угощения приготовили угощаю.

(Ведущая выносит корзинку с яблоками спрятанную за ёлочками.)

ВОСПИТАТЕЛЬ : А сейчас пора ребятки в группу .

Дети прощаются с Ежиком и Зайцем и идут в группу .

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень Золотая». Осеннее развлечение для младших групп Вед: Доброе утро, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво все вокруг! Листочки пожелтели, Поля опустели,птицы улетели, Когда это бывает?.

«Золотая осень». Осеннее развлечение для детей второй младшей группы Автор: Аникина Т. В. воспитатель МБДОУ - д/с № 5 Цель: создание у детей праздничного настроения, развития воображения, создание положительного.

НОД в подготовительной группе на тему: «Осеннее настроение» Программное содержание. Показать красоту осени в музыке, поэзии. Совершенствовать.

Осеннее развлечение «Поле чудес» Осеннее «Поле чудес» Викторина для детей подготовительной группы. Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются.

Осеннее развлечение «Что у Осени в корзинке» (вторая младшая группа) ВЕД. (с осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел? У кого, друзья,.

Осеннее развлечение для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 г. Петровск Музыкальный руководитель Колесова Ю. В. Осеннее.

Осеннее развлечение для младших дошкольников «В гости к солнышку» Осеннее развлечение для младших дошкольников Игра-путешествие для младших дошкольников «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель.

Осеннее развлечение «Хороша осень в России» (Старшая разновозрастная группа) Цели: -формировать чувство любви к России, к родному краю путём ознакомления с культурой, историей и традициями родного края; -приобщать.

ГЕРОИ: БАБУШКА И ДЕДУШКА – ВЗРОСЛЫЕ, ПЕТУШОК, СОБАЧКА, КОТЯТА, ЦЫПЛЯТА, ГУСИ – МАЛЫШИ.

Ведущая . Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало,
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло,
Время осени пришло!

1 р. Солнышко лишь выглянет –
Спрячется опять.
Долго лето красное будем вспоминать
2 р. Листик, листик вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зеленым ты весной,
А теперь оранжевый.
3 р. Пожелтел зеленый сад
Листья желтые летят
Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит .

4 р. Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.

Исполняется песня

Ведущая: Мы все солнышко попросим
Глазки ясные открыть,
И улыбкою своею
Тучке слезки осушить.
Скорее солнце позовём,
Песенку для всех споём!

Исполняется песня

Ведущая . Ребята, к нам в сад пришло письмо. Читает:

«Дорогие внучата! Ждем вас к себе в гости в деревню. Очень хотим познакомить вас с обитателями нашего двора, повеселиться с вами. Приезжайте. Очень ждем вас. Ваши Бабушка и Дедушка».

Ведущая . Что будем делать, ребятки? Поедем в гости к дедушке и бабушке? Ну и прекрасно! Тогда собирайтесь поскорей и поедем. А поедем мы на поезде.

«Весёлые путешественники». Выполняют движения, сидя на стульчиках.
Встречает Бабушка.
Бабушка . Вот и детушки приехали, наши милые приехали! Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада, что вы приняли наше приглашение. Дедуля, хватит спать! К нам внучата приехали.

Дедушка (выходит). Ох-ох-ох! Здравствуйте, касатики, здравствуйте, родимые. Какие вы красивые, нарядные!

Ведущая
. Здравствуйте, Бабушка и Дедушка! Мы получили ваше приглашение и сразу отправились в путь. Как у вас здесь красиво! Осень украсила двор такими яркими красками, что даже глаза разбегаются. Так и хочется танцевать!

Танец «Наступила осень» муз. Насауленко.


Бабушка.
Усаживайтесь поудобнее, и мы с дедушкой познакомим вас с нашими жильцами.
Дедушка. Погоди, бабуль! Сначала нам надо познакомиться с ребятами. Меня зовут дедушка Егор.
Бабушк а. А меня – бабушка Арина. А вот как вас зовут, мы не знаем. А нам бы очень узнать хотелось.
Дедушка . Давайте сделаем так: как только я скажу « Раз… два… три!», каждый из вас назовет свое имя. Договорились?
Бабушка и дедушка. Приготовились! Раз… два… три!

Дети все вместе называют свои имена.

Бабушка . Вот и ладненько! Вот и познакомились!

Дедушка . Ну, а теперь мы познакомим вас с нашими жильцами.


Дедушка . А ещё живёт у нас во дворе Петя-петушок. Петушок нас по утрам будит, крошечки да зернышки собирает, да курочек созывает.
В зал входит Петушок. (Ребёнок ИЗ группы).

Петушок . У меня отличный слух!
Потому что я - петух!
Ни козе, ни индюку
Так не спеть «кукареку»!
Ку-ка-ре-ку!
Бабушка . Ох, как громко закричал
И цыпляток всех созвал.
Вот бегут все без оглядки
Наши желтые цыплятки!

Выбегают цыплятки.
«Цыплятки» («Музыка для танцев»).

Дедушка . Десять, двадцать, двадцать пять?!
Даже всех не сосчитать!
Мы покормим их крупой,
И напоим их водой.

Малыши исполняют танец «Курочка и цыплятки».

Петушок . Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Мне теперь пора опять
Цыплят в курятник загонять.
Ку-ка-ре-ку!

«Петушок» взмахивает руками, поворачиваясь, то в одну сторону, то в другую, кукарекует и догоняет «цыпляток».

Бабушка. Вот какие у нас красивые цыплятки. А петушок, каков! И гуси у нас есть!
Дедушка . Гуси, гуси, выходите
И гостей повеселите!
Дети исполняют песню-ТАНЕЦ «Два веселых гуся».
В конце танца выбегает собачка, лает.

Собачка . Гав! Гав! Гав!
Я собачка – смелый пес
серый хвостик, красный нос,
Во дворе гуляю,
И гусей пугаю!

«Гуси» убегают.

Дедушка . Жучка на место. Ишь, какая проказница!

Бабушка . А еще у нас живут котята.

Котята . Мы котята Мур и Мяу,
Все мы делим пополам.
И резвиться целый день
Нам нисколечко не лень.
Громче, музыка, играй,
Всех на танец собирай.

Танец-игра «Серенькая кошечка ». Бабушка и дедушка хвалят детей.

Бабушка . Ну, что, Дедуля, отдохнули мы на славу. Порадовали нас внучата. Не забыли про нас. Ну, а теперь нам надо работать.
Дедушка . Бабуль, ты что забыла, мы же с тобой на пенсии.
Бабушка . Ты мне зубы не заговаривай. Дел много нынче: ты б пошел в огород, поглядел, что растет, уж неделю там не были.
Дедушка. Бабуль, там же уже пусто. Мы ведь весь урожай собрали.
Одни листья по всему огороду.
Пойдёмте, поиграем с листочками.

Танец-игра «Листопад».

Бабушка и дедушка благодарят ребят за помощь. Угощают ребят пирогами.

Ведущая . Давайте, ребята, скажем спасибо бабушке и дедушке за угощение. Мы с удовольствием погостили у вас, познакомились с вашими домашними животными, поиграли с ними. До свидания!

Бабушка и дедушка . До свидания, ребята! Желаем вам расти большими, вот такими (показывают, поднимая руки вверх). Ждем вас к себе в гости

Развлечение в 1 младшей группе:

Цель: создание радостного и праздничного настроения.
Задачи:
Образовательные:
- стимулировать активность детей в танцевальных движениях, играх;
- формировать элементарные представления об осени.
Развивающие:
- развивать эмоциональную сферу детей;
- развивать любознательность, активность, коммуникабельность;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к музыке.
Музыкальный зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Дети входят в зал, их встречает Осень.
Осень: ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте с вами поздороваемся.
Осень: у нас сегодня в зале гости, давайте и с ними тоже поздороваемся.
Дети здороваются с гостями.
Осень: (Разбрасывает листья по залу).

Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.
Что случилось в природе, ребятки?
Подскажите мне – я не пойму!
Это осень наступила, все вокруг позолотила.
А как же красиво в осеннем лесу.

Мы с Татьяной Викторовной хотим пригласить вас в осенний лес.

Сядем с вами в «паровоз», далеко он нас повез…
Музыкально-двигательное упражнение «Поезд» .

Ведущий (воспитатель): Ребята, посмотрите, вот мы с вами и попали в осенний лес?
А перед нами осенняя полянка. Давайте подойдем поближе. Вставайте вокруг полянки (Дети встают вокруг полянки)
Осень: Посмотрите, на полянке листочки лежат, возьмите листочки, потанцуем с ними.(Дети берут в руки листочки)
Дети танцуют с листочками под музыку.
После танца ребята кладут листочки на полянку, а затем, собирают их в корзинку, отдают Осени.

Ведущий :

Кап, кап, кап – закапал дождик,

Всюду лужи, не пройдёшь.
Мы наденем все сапожки,

Чтоб сухими были ножки.
Игра «Солнышко и дождик» (в конце игры дети убегают на стульчики)

Ведущий: Никого дождик не намочил. Успели убежать от дождика.
А дождик - озорник никак не хочет уходить.
Кап, кап, тук-тук-тук – Слышен нам повсюду стук.
Кап, кап, дон-дон-дон – Слышен дождика трезвон.
Посмотрите, сколько у меня звонких капелек. Сейчас мы поиграем с ними (воспитатель раздает колокольчики детям).
Песня «Дождик».

Ведущий: Вот и закончился дождик.
Ребята, а мне кажется, что кто-то сюда бежит.
Под музыку выпрыгивает Зайка.

Ведущий: Кто же это, ребята? (Ответы детей)
Ведущий:

Из-под елки спозаранку выбегает на полянку
Длинноухий шалунишка, Зайка беленький, трусишка.

Зайка: Ой, как много здесь ребят! В лес приехал детский сад?
О-о-очень я боюсь детишек, Я-я-я ведь з-з-заинька-трусишка!
Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Здравствуй, Зайка! Не бойся, наших рябят. Мы тебя не обидим!
Мы с тобой поиграем!
Игра: «Зайка серенький сидит»
Зайка: Какая хорошая игра!
Осень: Ну, ребята, молодцы, веселились от души.
Ой, посмотрите под елочкой корзинка лежит. Что же там? Яблоки, для ребята. Да какие румяные, да ароматные. Ребята, а давайте Зайку тоже угостим яблочком.
Зайка: спасибо большое за угощения, мне пора, до свидания друзья.
Ведущий:
дети, давайте скажем, Осени спасибо за веселый праздник и угощение, но нам пора возвращаться в садик, лакомится вкусными яблоками. Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад.

Уезжают на «поезде».

Ведущий : Вот мы и вернулись обратно в садик.
Дети говорят Осени и гостям до свидания, под музыку выходят из зала.