Осеннее развлечение в первой младшей группе. Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы
Сценарий «К осени в гости»
1-я младшей группа
Цель
: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать любознательность, активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.
2. Формировать элементарные представления об осени.
Действующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Ежик
Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал, где их ожидает Ведущая.
Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво. Куда мы с вами попали? (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. А что это шум под деревцем? Давайте подойдем и посмотрим?
Дети с Ведущей подходят к березке, под которой раздается шум.
Ведущая:
(пожимает плечами).
Нет никого.
Ведущая стоит лицом к детям, но боком к елочке. Из-под елочки выглядывает Ежик (игрушка би-ба-бо). Ведущая делает вид, что не видит Ежика. После того, как дети покажут на него, Ведущая поворачивается к елочке лицом, а Ежик прячется за елочку. Ведущая удивлена, что Ежика она не видит, смотрит опять на детей.
"Игра с Ежиком" повторяется 2 раза.
Наконец Ежик не прячется от Ведущей, и она его находит.
Ведущая:
Здравствуй, Ежик!
Ежик:
Здравствуйте ребята!
Ведущая:
Ежик, оказывается, ты очень любишь играть.
Ежик:
Да, я просто обожаю играть и петь.
Ведущая:
Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть. (Обращается к детям)
Ребята, а давайте споем Ежику песенку?
Ответы детей: Да.
Ежик: Ой, я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста.
Исполняется песня «Маленький дождик»
Дождик постучал в моё окошко
И пошёл побегать по дорожке.
Кап-кап, кап-кап,
Кап-кап, кап-кап!
Говорю я дождику: «Послушай,
От тебя везде большие лужи!»"
Ежик: Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.
Ведущая:
Ежик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.
Ежик:
А я колючки все убрал.
Дети гладят Ежика по голове и спинке.
Ведущая:
Ежик, ты заметил, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья совсем останутся без листочков?
Ежик:
Да, на дворе осень. А вы заметили, что листочки поменяли свой цвет? Ведь были они зеленые, а стали желтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!
Ежик достает листья (предпочтительно кленовые) из-под дерева и отдает их Ведущей, а она предлагает детям с ними потанцевать.
Раздает по одному листочку каждому ребенку.
Дети танцуют "Танец с листочками".
1. Я с листочками хожу.
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
Всем листочки покажу.
2. Я листочками машу,
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.
3. Я с листочками кружусь,
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.
4. А теперь, мои друзья,
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.
Ведущая: Ежик, а где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?
Листочки, листочки, вы не видели наших деток? - Нет.
Листочки, листочки, а чьи это ножки? - Наши.
Листочки, листочки, а где же ваши ручки? - Вот они.
Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.
Дети подбрасывают листочки вверх.
Ежик: А теперь детвора.
Поиграть пришла пора
Быстро, дружно, не зевайте.
Все листочки собирайте!
Проводится игра «Собери листочки».
Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.
Ежик: Какой красивый получился осенний букет! (Дети любуются букетом) А сейчас примите от меня подарок (показывает маленький грибок-муляж).
Ведущая: Ой, какой грибок чудесный, ребята посмотрите.
Ежик: Да, грибок прекрасный!
Сейчас будем колдовать,
Гриб в гостинцы превращать.
Поможете мне, ребята?
Ответы детей: Да.
Ежик: Тогда закройте все глазки и не подглядывайте, а то чудеса не получатся.
Гриб-грибок, расти скорей, чтоб порадовать детей.
Взрослые меняют маленький гриб на большой, внутри которого спрятаны яблоки.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Глазки можно открывать.
Вот так гриб-боровик,
Как красив он и велик!
Ведущая: Этот гриб не простой, в середине не пустой. Мы грибок сейчас сорвем и посмотрим, что же в нем.
Поднимают гриб и высыпают из него яблоки в корзину.
Ведущая: Вот какой грибок у нас, деткам яблоки припас. Ежик спасибо тебе.
Дети благодарят Ежика и угощаются яблоками.
Ежик: Что ж, пришла пора прощаться, в лес осенний возвращаться. До свидания дети!
Звучит музыка, Ежик, прощаясь с детьми, покидает зал.
Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам расходиться по домам.
Будем - яблоки жевать, будем осень вспоминать!
Дети уходят из зала.
Структурное подразделение « Центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад « Радуга» комбинированного вида Республика Мордовия г. Рузаевка.
Конспект осеннего развлечения на тему:
«Осень, осень к нам пришла»
для детей 1 младшей группы
Подготовила:
воспитатель 1 младшей группы « Ромашка»
Ерасланкина Нина Петровна
Конспект осеннего развлечения « Осень, осень к нам пришла» для детей 1 младшей группы.
Цель : Развивать навыки коммуникативного общения;
Формировать элементарные представления об осени;
Задачи : развивать речь детей, развивать мелкую моторику рук,
Развивать подражательные способности, вызывать радость от совместной деятельности.
Ход мероприятия :
Дети под музыку заходят в музыкальный зал,на полу лежат осенние листочки, дети выбирают себе один листочек
Ведущий : Как красиво в нашем зале,
Праздник осени настал.
Смотрите листики опали
И украсили наш зал.
Ребята,давайте мы с вами,погуляем по нашему музыкальному залу и представим,что мы с вами в осеннем лесу.
(Исполняется композиция «Гуляем и пляшем»)
Ведущий :
Что ж, мы славно погуляли
Всем листочки показали,
А теперь прошу я вас
С листиком пуститься в пляс.
(Танец с листиком «Покачайся надо мной»)
Вот листочки хороши
С ними пляшут малыши
Хорошо гуляется
От души стараются.
Мы листочки вверх поднимем
И помашем нежно ими
Влево, вправо помаши
Вот как пляшут малыши
Прилетел вдруг ветерок
Хочет оторвать листок
Мы листочки не дадим
Пригодятся нам самим
С дерева листок слетел
Ветер листик завертел
В воздухе он заплясал,
А потом легко упал.
Ведущий :
Молодцы, ребятки, теперь подходите ко мне,и мы вместе сделаем красивый осенний букет из листиков.(воспитатель собирает листочки и показывает какой красивый букет унее получился и предлагает подарить его Осени.
(Раздается шум дождя)
Ведущий :
Ой, вы узнали этот звук? Это дождик к нам спешит вместе с осенью. Он за окном стучится к нам, и кажется, просит ребяток поиграть с ним.
(Игра « Дождик»)
Дождь,дождь,веселей (дети идут, «грозят» пальчиками)
Наших деточек полей
Поливай макушки (постукивают пальчиками по голове)
Носики (показывают свой носик)
И ушки (показывают свои ушки)
Пусть растут рабята (присаживаются и постепенно поднимаются « растут»)
Как грибы опята (хлопают в ладоши).
Ведущий :
Вот и убежал от нас дождик (звучит музыка для зайки).Но кто -то еще торопится к нам на праздник воспитатель заглядывает в домик и загадывает про зайку загадку:длинные ушки,быстрые ножки, а дрожит,что ножки трясутся,кто это,ребятки? Дети - это зайка.
Правильно,это зайка. Но он боится выходить,не бойся зайка,мы для тебя песенку споем(обращается к детям: « Споем, ребятки? ») Дети - да.
Песенка « Зайка»
Ведущий :
Осень, осень к нам пришла
Веселый праздник принесла
Все вокруг принарядила
И о нас не позабыла
Здравствуй, Осень,
Хорошо, что ты пришла.
Осень :
Здрвствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки.
Я Осень золотая,давно уж тут как тут,
И все меня встречают и в гости все зовут.
Какие вы красивые,нарядные.
А ну - ка, покажите мне ваши ручки? (показывают фонарики)
А где ваши ножки? (выставляют ножки)
(Песенка - игра « Где наши ручки»)
Осень :
Ай да молодцы,ребятишки,а я пришла к вам,чтобы еще поиграть.
(игра « Как живете?»)
Осень :
Спасибо,ребята, вам за веселье.Какие вы молодцы! Как хорошо поете и пляшете. Подарю я вам яблочек наливных. В них много витаминов. Растите большими и здоровыми.
Ну а мне пора спешить,
По лесу гулять,землю наряжать.
Ребята,давайте скажем Осени « спасибо» и дарим вам букет из листьев осенних
И нам пора прощаться, в группу возвращаться.
Алия Исангулова
Осеннее развлечение в первой младшей группе
Осеннее развлечение в 1 мл . группе
Муз. руководитель встречает детей.
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ : Здравствуйте, ребята.
Приглашаю всех ребят
В лес осенний погулять .
А в лесу оного веточек, пеньков
Поэтому мы будем с вами высоко, высоко ножки поднимать.
«Зашагали ножки»
ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, вот мы и попали в осенний лес ! Ах, как красиво! Как осень все позолотила !
ВОСПИТАТЕЛЬ : Посмотрите, какие красивые осенние листочки . Они желтые и красные.
С листьями осенними
Будем мы играть.
С листьями осенними
Будем танцевать.
«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ»
(В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер . Затем собрать листочки в корзину.)
ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.
К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
Но мы его не боимся, будем вместе веселиться.
Песня «ДОЖДИК» .
Появляется ЕЖИК в руках у муз. ркуоводителя.
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :
Я Ежик колючий, такой невезучий :
Я в гости приду - мне не рады.
Боятся колючек, уколются ручки.
Никто никогда не погладит…
ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку.
Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ» .
(На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку).
ВОСПИТАТЕЛЬ : Молодцы, ребята, сколько грибов собрали!
Ой, детки, мне кажется, что за той ёлочкой кто-то прячется. Кто там? Пойду посмотрю.
Дети находят зайца.
Песня «ЗАЙКА
ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, научим зайчика плясать?
Танец «Да-да-да!»
ВОСПИТАТЕЛЬ : Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту они вам угощения приготовили угощаю.
(Ведущая выносит корзинку с яблоками спрятанную за ёлочками.)
ВОСПИТАТЕЛЬ : А сейчас пора ребятки в группу .
Дети прощаются с Ежиком и Зайцем и идут в группу .
Публикации по теме:
«Здравствуй, Осень Золотая». Осеннее развлечение для младших групп Вед: Доброе утро, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво все вокруг! Листочки пожелтели, Поля опустели,птицы улетели, Когда это бывает?.
«Золотая осень». Осеннее развлечение для детей второй младшей группы Автор: Аникина Т. В. воспитатель МБДОУ - д/с № 5 Цель: создание у детей праздничного настроения, развития воображения, создание положительного.
НОД в подготовительной группе на тему: «Осеннее настроение» Программное содержание. Показать красоту осени в музыке, поэзии. Совершенствовать.
Осеннее развлечение «Поле чудес» Осеннее «Поле чудес» Викторина для детей подготовительной группы. Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются.
Осеннее развлечение «Что у Осени в корзинке» (вторая младшая группа) ВЕД. (с осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел? У кого, друзья,.
Осеннее развлечение для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 г. Петровск Музыкальный руководитель Колесова Ю. В. Осеннее.
Осеннее развлечение для младших дошкольников «В гости к солнышку» Осеннее развлечение для младших дошкольников Игра-путешествие для младших дошкольников «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель.
Осеннее развлечение «Хороша осень в России» (Старшая разновозрастная группа) Цели: -формировать чувство любви к России, к родному краю путём ознакомления с культурой, историей и традициями родного края; -приобщать.
ГЕРОИ: БАБУШКА И ДЕДУШКА – ВЗРОСЛЫЕ, ПЕТУШОК, СОБАЧКА, КОТЯТА, ЦЫПЛЯТА, ГУСИ – МАЛЫШИ.
Ведущая
. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало,
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло,
Время осени пришло!
1 р. Солнышко лишь выглянет –
Спрячется опять.
Долго лето красное будем вспоминать
2 р. Листик, листик вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зеленым ты весной,
А теперь оранжевый.
3 р.
Пожелтел зеленый сад
Листья желтые летят
Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит
.
4 р. Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.
Исполняется песня
Ведущая: Мы все солнышко попросим
Глазки ясные открыть,
И улыбкою своею
Тучке слезки осушить.
Скорее солнце позовём,
Песенку для всех споём!
Исполняется песня
Ведущая . Ребята, к нам в сад пришло письмо. Читает:
«Дорогие внучата! Ждем вас к себе в гости в деревню. Очень хотим познакомить вас с обитателями нашего двора, повеселиться с вами. Приезжайте. Очень ждем вас. Ваши Бабушка и Дедушка».
Ведущая . Что будем делать, ребятки? Поедем в гости к дедушке и бабушке? Ну и прекрасно! Тогда собирайтесь поскорей и поедем. А поедем мы на поезде.
«Весёлые путешественники». Выполняют движения, сидя на стульчиках.
Встречает Бабушка.
Бабушка
. Вот и детушки приехали, наши милые приехали! Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада, что вы приняли наше приглашение. Дедуля, хватит спать! К нам внучата приехали.
Дедушка
(выходит). Ох-ох-ох! Здравствуйте, касатики, здравствуйте, родимые. Какие вы красивые, нарядные!
Ведущая
. Здравствуйте, Бабушка и Дедушка! Мы получили ваше приглашение и сразу отправились в путь. Как у вас здесь красиво! Осень украсила двор такими яркими красками, что даже глаза разбегаются. Так и хочется танцевать!
Танец «Наступила осень» муз. Насауленко.
Бабушка.
Усаживайтесь поудобнее, и мы с дедушкой познакомим вас с нашими жильцами.
Дедушка.
Погоди, бабуль! Сначала нам надо познакомиться с ребятами. Меня зовут дедушка Егор.
Бабушк
а. А меня – бабушка Арина. А вот как вас зовут, мы не знаем. А нам бы очень узнать хотелось.
Дедушка
. Давайте сделаем так: как только я скажу « Раз… два… три!», каждый из вас назовет свое имя. Договорились?
Бабушка и дедушка. Приготовились! Раз… два… три!
Дети все вместе называют свои имена.
Бабушка . Вот и ладненько! Вот и познакомились!
Дедушка . Ну, а теперь мы познакомим вас с нашими жильцами.
Дедушка . А ещё живёт у нас во дворе Петя-петушок. Петушок нас по утрам будит, крошечки да зернышки собирает, да курочек созывает.
В зал входит Петушок. (Ребёнок ИЗ группы).
Петушок
. У меня отличный слух!
Потому что я - петух!
Ни козе, ни индюку
Так не спеть «кукареку»!
Ку-ка-ре-ку!
Бабушка
. Ох, как громко закричал
И цыпляток всех созвал.
Вот бегут все без оглядки
Наши желтые цыплятки!
Выбегают цыплятки.
«Цыплятки» («Музыка для танцев»).
Дедушка
. Десять, двадцать, двадцать пять?!
Даже всех не сосчитать!
Мы покормим их крупой,
И напоим их водой.
Малыши исполняют танец «Курочка и цыплятки».
Петушок
. Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Мне теперь пора опять
Цыплят в курятник загонять.
Ку-ка-ре-ку!
«Петушок» взмахивает руками, поворачиваясь, то в одну сторону, то в другую, кукарекует и догоняет «цыпляток».
Бабушка.
Вот какие у нас красивые цыплятки. А петушок, каков! И гуси у нас есть!
Дедушка
. Гуси, гуси, выходите
И гостей повеселите!
Дети исполняют песню-ТАНЕЦ «Два веселых гуся».
В конце танца выбегает собачка, лает.
Собачка
. Гав! Гав! Гав!
Я собачка – смелый пес
серый хвостик, красный нос,
Во дворе гуляю,
И гусей пугаю!
«Гуси» убегают.
Дедушка . Жучка на место. Ишь, какая проказница!
Бабушка . А еще у нас живут котята.
Котята
. Мы котята Мур и Мяу,
Все мы делим пополам.
И резвиться целый день
Нам нисколечко не лень.
Громче, музыка, играй,
Всех на танец собирай.
Танец-игра «Серенькая кошечка ». Бабушка и дедушка хвалят детей.
Бабушка
. Ну, что, Дедуля, отдохнули мы на славу. Порадовали нас внучата. Не забыли про нас. Ну, а теперь нам надо работать.
Дедушка
. Бабуль, ты что забыла, мы же с тобой на пенсии.
Бабушка
. Ты мне зубы не заговаривай. Дел много нынче: ты б пошел в огород, поглядел, что растет, уж неделю там не были.
Дедушка.
Бабуль, там же уже пусто. Мы ведь весь урожай собрали.
Одни листья по всему огороду.
Пойдёмте, поиграем с листочками.
Танец-игра «Листопад».
Бабушка и дедушка благодарят ребят за помощь. Угощают ребят пирогами.
Ведущая . Давайте, ребята, скажем спасибо бабушке и дедушке за угощение. Мы с удовольствием погостили у вас, познакомились с вашими домашними животными, поиграли с ними. До свидания!
Бабушка и дедушка . До свидания, ребята! Желаем вам расти большими, вот такими (показывают, поднимая руки вверх). Ждем вас к себе в гости
Развлечение в 1 младшей группе:
Цель:
создание радостного и праздничного настроения.
Задачи:
Образовательные:
- стимулировать активность детей в танцевальных движениях, играх;
- формировать элементарные представления об осени.
Развивающие:
- развивать эмоциональную сферу детей;
- развивать любознательность, активность, коммуникабельность;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к музыке.
Музыкальный зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Дети входят в зал, их встречает
Осень.
Осень:
ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте с вами поздороваемся.
Осень:
у нас сегодня в зале гости, давайте и с ними тоже поздороваемся.
Дети здороваются с гостями.
Осень:
(Разбрасывает листья по залу).
Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.
Что случилось в природе, ребятки?
Подскажите мне – я не пойму!
Это осень наступила, все вокруг позолотила.
А как же красиво в осеннем лесу.
Мы с Татьяной Викторовной хотим пригласить вас в осенний лес.
Сядем с вами в «паровоз», далеко он нас повез…
Музыкально-двигательное упражнение «Поезд»
.
Ведущий (воспитатель):
Ребята, посмотрите, вот мы с вами и попали в осенний лес?
А перед нами осенняя полянка. Давайте подойдем поближе. Вставайте вокруг полянки (Дети встают вокруг полянки)
Осень:
Посмотрите, на полянке листочки лежат, возьмите листочки, потанцуем с ними.(Дети берут в руки листочки)
Дети танцуют с листочками под музыку.
После танца ребята кладут листочки на полянку, а затем, собирают их в корзинку, отдают Осени.
Ведущий :
Кап, кап, кап – закапал дождик,
Всюду лужи, не пройдёшь.
Мы наденем все сапожки,
Чтоб сухими были ножки.
Игра «Солнышко и дождик»
(в конце игры дети убегают на стульчики)
Ведущий:
Никого дождик не намочил. Успели убежать от дождика.
А дождик - озорник никак не хочет уходить.
Кап, кап, тук-тук-тук – Слышен нам повсюду стук.
Кап, кап, дон-дон-дон – Слышен дождика трезвон.
Посмотрите, сколько у меня звонких капелек. Сейчас мы поиграем с ними (воспитатель раздает колокольчики детям).
Песня «Дождик».
Ведущий:
Вот и закончился дождик.
Ребята, а мне кажется, что кто-то сюда бежит.
Под музыку выпрыгивает Зайка.
Ведущий:
Кто же это, ребята? (Ответы детей)
Ведущий:
Из-под елки спозаранку выбегает на полянку
Длинноухий шалунишка, Зайка беленький, трусишка.
Зайка:
Ой, как много здесь ребят! В лес приехал детский сад?
О-о-очень я боюсь детишек, Я-я-я ведь з-з-заинька-трусишка!
Здравствуйте, ребята.
Ведущий:
Здравствуй, Зайка! Не бойся, наших рябят. Мы тебя не обидим!
Мы с тобой поиграем!
Игра: «Зайка серенький сидит»
Зайка:
Какая хорошая игра!
Осень:
Ну, ребята, молодцы, веселились от души.
Ой, посмотрите под елочкой корзинка лежит. Что же там? Яблоки, для ребята. Да какие румяные, да ароматные. Ребята, а давайте Зайку тоже угостим яблочком.
Зайка:
спасибо большое за угощения, мне пора, до свидания друзья.
Ведущий:
дети, давайте скажем, Осени спасибо за веселый праздник и угощение, но нам пора возвращаться в садик, лакомится вкусными яблоками. Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад.
Уезжают на «поезде».
Ведущий
: Вот мы и вернулись обратно в садик.
Дети говорят Осени и гостям до свидания, под музыку выходят из зала.